14-16 ноября 2016
Сочи
Российский Международный Олимпийский Университет
Уникальный тренинг: практические приемы по подбору обслуживающего персонала, по проведению отборочных интервью, улучшению качества обслуживания на объектах гостеприимства.
Мастер-классы по мотивации и стимулированию, развитию персонала. Обучение проходит в высокотехнологичном современном университетском комплексе в центре города Сочи на берегу Черного моря.
В программе:
• Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Анализ качества обслуживания. Типовые и сложные ситуации во взаимодействии с гостем. Отработка навыков.
• Идеальный «сервисный человек»: Модель компетенций в управлении персоналом. Проведение отборочного интервью.
• Адаптация и первичное обучение новых сотрудников. Внутренняя атмосфера в коллективе
• Мотивация и стимулирование сотрудников. Различные модели мотивации и их использование в управлении персоналом. Вовлеченность
• Наставничество и развитие сотрудников в процессе работы. Способы развития. Поддержание вовлеченности и уровня обслуживания
• Интерактивные методы в обучении и развитии персонала. Оценка эффективности обучения
Вопросы для обсуждения:
• Современный сервис – как определить уровень стандартов?
• Как понять, сможет ли кандидат на позицию сотрудника выполнять требования предприятия в области сервиса?
• Как донести до сотрудника требования и стандарты, чтобы он не только понял, но и принял их? Как выработать устойчивые навыки у сотрудника?
• Как убедиться, что внутренняя атмосфера в коллективе способствует поддержанию стандартов?
• Как контролировать соблюдение стандартов? Что делать, если сотрудник не выполняет наши требования? Stepo.ru